среда, 11 марта 2015 г.

Мы рассказали, как разрабатываются мобильные игры

Создатели Cut the Rope рассказали нам, как сделать игру своей мечты, а мы написали об этом свежую статью.

«Игра, как и все прекрасное, начинается с идеи, но в игровой индустрии идея должна приобрести цифровую форму. Гейм-дизайнер создает в одном из имеющихся редакторов (у независимых разработчиков особенно популярна платформа Unity) нечто, где нет ни графики, ни звуков, ни интерфейса — но уже есть так называемая core loop — основная механика, вокруг строится все остальное. Например, в той же Cut the Rope главное — леденец на веревке и корректная физика. А вот Ам Няма в прототипе может и не быть — время героев еще не пришло. Задача на этом этапе — понять, будет ли потенциальная игра интересной хотя бы в теории».


Мы раздаем ключи для получения призов в «Бумз!» Скорое появление офлайн-режима в SimCity и другие новости дня Создатель Braid влез в долги ради новой игры Dark Souls 2 стала лучшей игрой по мнению Golden Joystick Awards Один из фанатов наиграл в Crusader Kings 2 более года реального времени Dark Souls 2 стала лучшей игрой по мнению Golden Joystick Awards Создатель Braid влез в долги ради новой игры Стали известны финалисты Warface OpenCup Nintendo разработала устройство для наблюдения за здоровьем Первое дополнение к Destiny выйдет 9 декабря

Комментариев нет:

Отправить комментарий